Задачи и функции структурных подразделений
Глава поселения
1) представляет Курганское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Карбызинского сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом Курганского сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Курганского сельского поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Омской области;
6) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина;
7) представляет на утверждение Совета Курганского сельского поселения проекты планов и программ развития Курганского сельского поселения, организует их исполнение;
8) организует взаимодействие Администрации Курганского сельского поселения с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
9) контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, решений Совета Курганского сельского поселения;
10) представляет Совету Курганского сельского поселения ежегодный отчет о положении дел в Курганском сельском поселении;
11) организует прием граждан работниками Администрации Курганского сельского поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в Администрации Курганского сельского поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
13) осуществляет прием на работу и увольнение работников Администрации Курганского сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками Администрации Курганского сельского поселения;
14) представляет Совету Курганского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Курганского сельского поселения.
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Курганского сельского поселения.
Специалист I категории (бухгалтер-финансист)
2.1. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности Администрации Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
2.2. Руководит разработкой и осуществлением мероприятий
направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
2.3. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
2.4. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью, правильностью оформления бухгалтерских документов, правильным начислением и перечислением платежей и взносов в бюджеты всех уровней, отчислением
средств в различные фонды.
2.5. Составляет штатное расписание Администрации Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района.
2.6. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.7. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в правоохранительные органы.
2.8. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, а также оформление и сдаче их в установленном порядке в архив.
2.9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.10. Обеспечивает контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.
2.11. Проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
2.12. Не принимает к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
2.13. Поддерживает профессиональный уровень достаточный для исполнения должностных обязанностей.
2.14. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2.15. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
2.16. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
2.17. Составляет кассовую отчетность.
2.18. Начисляет в установленные сроки заработную плату работникам Администрации Курганского сельского поселения.
2.19. Выплачивает в установленные сроки заработную плату
работникам.
2.20. Ведет учет материальных ценностей по подотчетным лицам, ГСМ.
2.21. Ведет оборотную ведомость по расчетам с дебиторами и кредиторами.
2.22. Готовит платежные поручения.
2.23. Составляет отчеты по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование лиц, производящих выплаты физическим лицам.
2.24. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка Администрации Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.
31. Не разглашает сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
32. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
Специалист I категории (по организационным вопросам)
1. В отношении сотрудников осуществлять в установленном порядке своевременное оформление:
- приема на работу, перевода на другую должность;
- распоряжений о предоставлении отпусков;
- листков временной нетрудоспособности;
- временного отстранения муниципальных служащих от замещаемой должности муниципальной службы;
- направления на повышение квалификации и переподготовку (переквалификацию) муниципальных служащих;
- результатов квалификационного экзамена или аттестации муниципальных служащих;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- включения в резерв муниципальной службы лиц на замещение ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы;
- увольнения работников и отставки (выхода на пенсию) муниципальных служащих;
2. Контролировать прохождение лицом, принимаемым на должность муниципальной службы, испытательного срока
3. Осуществлять подготовку и выдачу справок о трудовой деятельности сотрудникам Администрации Муромцевского муниципального района.
4. Осуществлять в установленном порядке ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделении.
5. Осуществлять в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек заполнение, хранение, выдачу трудовых книжек.
6. Осуществлять ведение табельного учета рабочего времени.
7. Составлять и контролировать выполнение графика отпусков.
8. Вести учет стажа работы служащих, замещающих должности муниципальной службы, и работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, для начисления надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
Своевременно представлять в бухгалтерию документацию, необходимую для начисления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы.
9. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, участвовать в работе аттестационной комиссии.
10. Готовить в установленном порядке предложения по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих, организовывать непосредственное направление муниципальных служащих на обучение и контролировать прохождение ими обучения.
11. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для назначения муниципальных пенсий, пособий;
12. Организовывать и контролировать процесс разработки должностных инструкций и внесение в них изменений.
13. Готовить и представлять в установленном порядке в органы статистики необходимую информацию и отчетность по учету сотрудников и работе с персоналом.
14. Консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
15.Организовывать предоставление муниципальными служащими Администрации Курганского СП ежегодных сведений о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера гражданина, связанных с замещением должности муниципальной службы.
16. Вести воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации.
17. Принимать, регистрировать и направлять поступающую корреспонденцию.
18. Принимать, регистрировать и рассылать документы главы Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области.
19. Оформлять письма и телеграммы, отправлять исходящие документы.
20. Вести контроль за исполнением служебных и распорядительных документов.
21. Оформлять, учитывать и хранить в течение установленного срока постановления и распоряжения главы Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района, оформлять дела и передавать их в Архивный отдел Муромцевского муниципального района в соответствии с действующими правилами.
22. Оформлять документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
23. Принимать и регистрировать обращения граждан.
24. Обеспечивать своевременное уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений.
25.Оформлять выдачу справок населению.
26. Осуществлять регистрационный учет населения Курганского сельского поселения.
27. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации Курганского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области и порядок работы со служебной документацией.
28. Не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
29. Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.